Телефон: +7 (8412) 76-59-59 - E-mail: web4market@mail.ru

CMS (движок сайта)

CMS - это английская аббревиатура, которая расшифровывается как Content Management System - "система управления содержимым". Иными словами CMS - это такая система, которая позволяет органично управлять всем содержимым сайта - редактировать, добавлять, менять, удалять, скрывать и открывать контент и т.д.  В настоящее время существует множество движков сайтов, среди которых наиболее популярны Joomla!, WordPress, 1C-Bitrix, Drupal и т.д. Заказывая создание сайта, обратите внимание на каком движке будет работать ваш новый сайт. Одним из самых простых и понятных движков считается Joomla!

CTR

CTR - английская аббревиатура Click-Through Rate, которая переводится как показатель кликабельности. CTR является одним из показателей эффективности рекламной кампании. CTR рассчитывается как отношения числа кликов (на баннер или рекламное объявление) к числу показов (баннера или объявления) и измеряется в процентах. Например, если рекламное объявление показано 100 раз, а на него кликнуло 5 человек, то CTR будет равен 5 кликов/100 показов*100%=5%.

SEO

SEO - английская аббревиатура Search Engine Optimization, которая  переводится как поисково-машинная оптимизация или просто поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация необходима, чтобы сайт уверенно занимал высокие позиции в естественной (т.е. не рекламной) поисковой выдаче. С приставкой SEO образуется много новых слов, таких как SEO-специалист (занимается поисковой оптимизацией сайтов), SEO-копирайтинг (тексты, оптимизированные под поисковые системы) и т.д.

Анкор

Анкор - это текстовое содержание ссылки. Например, в ссылке "создание сайта в Пензе" анкором будет являться словосочетание создание сайта в Пензе. Для чего нужны анкоры? Во-первых, для посетителей, которые при чтении текстов на сайте могут перейти по ссылке и прочитать дополнительную информацию по теме. Во-вторых, для поисковых систем, которые индексируют ссылки. Анкор ссылки для поисковой системы означает, что ссылка ведет туда, где содержится подробная информация об анкоре. Те ссылки, где анкор соответствует содержимому ссылки, поисковая система особенно ценит.

Баннерная (медийная) реклама

Баннерная реклама - один из видов интернет-рекламы, который заключается в размещении баннеров (изображений рекламного характера) на тематических площадках. Показателем эффективности баннерной рекламы является CTR (отношение числа кликов на баннер к числу показов баннера).

Конверсия сайта

Конверсия сайта - это отношения числа посетителей веб-сайта, выполнивших нужное действие (звонок по телефону, заказ в интернет-магазине, подписка на рассылку, регистрация на форуме и т.д.), к общему числу посетителей сайта. Конверсия сайта - это самый главный показатель эффективности работы сайта, который так же, как и CTR, измеряется в процентах. Например, если на сайт зашло 100 человек, а зарегистрировалось на форуме из них только 10, то конверсия будет равна 10 человек/100 человек*100%=10%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - один из видов интернет-рекламы. Принцип размещения контекстной рекламы основан на соответствии содержания рекламного объявления и содержания страницы, на которой это объявление показывается. Примерами контекстной рекламы могут служить Яндекс.Директ и Google Adwords. Когда пользователь задает определенный запрос поисковой системе помимо результатов естественной выдачи ему показываются и рекламные объявления. Таким образом, контекстная реклама показывается в нужном месте и нужным людям.

Контент сайта

Контент сайта - это информационное наполнение сайта - текстовая информация, графическая информация (баннеры, фотографии), видеоклипы, презентации и т.д.

Копирайтинг

Копирайтинг - это процесс написание текстов - тематических, рекламных, текстов для сайта, описаний и т.д. SEO-копирайтинг - это написание текстов для сайта, оптимизированных под поисковые системы.

Кроссбраузерность

Кроссбраузерность - это способность сайта одинаково корректно отображаться и работать в различных браузерах (Opera, Mozilla, Internet Explorer, Chrome и т.д.).

Мета-теги

Мета-теги - это информация о странице сайта, предназначенная для поисковых систем. Два основных мета-тега - это description (описание страницы) и keywords (ключевые слова страницы). Для любой страницы сайта должны прописываться оба мета-тега.

Перелинковка - (от английского "link" - ссылка) это связывание страниц одного сайта или страниц разных сайтов ссылками. Перелинковка используется для увеличения статического веса и релевантности страницы по поисковым запросам. Чем больше ссылок (внешних или внутренних) ссылаются на страницу, и чем качественнее эти ссылки, тем выше её статический вес.

Рерайтинг

Рерайтинг - это переписывание, изменение готового текста. Когда необходим рерайтинг? Во-первых, рерайтинг используется, когда исходный текст труден для восприятия или перегружен специфическими терминами. Во-вторых, рерайтинг может применяться для быстрого получения уникальной статьи уже из имеющеся статьи. То есть исходная статья переписывается другими словами, что придает ей уникальность, но при этом её смысл сохраняется.

Тайтлы (Titles)

Тайтлы - это заголовки на странице сайта. Заголовки на сайте используются для структуризации текста, а также для SEO-оптимизации.

Юзабилити

Юзабилити - от английского Usability, что означает удобство использования. Юзабилити сайта включает в себя такие понятия, как удобство навигации по сайту, логичность расположения веб-элементов на странице, возможность легко и быстро сделать заказ и т.д.

ХОСТИНГ - НАШ ВЫБОР

Контакты

Адрес

г. Пенза, ул. Малая Бугровка, 4
+7 (8412) 76-59-59
web4market@mail.ru

Режим работы

понедельник - пятница, 9.00 - 17.00